Дружба народов
Фирменный стиль
Задача:
Разработать логотип и фирменный стиль для ресторана быстрого питания.
Решение:
Уйти от образов людей и планеты на действующем логотипе. Подобный ход на момент 2019 года не является актуальным. Идею дружбы разнообразных народов получилось выразить через формы и цвета.
Логотип состоит из цветных фигур разной формы. Народы и люди, как и эти фигуры, разных цветов и форм. Но все эти фигуры в одном месте - в круге, который образует название.
Были разработаны говорящие стикеры, которые используются для коммуникации с посетителями и потенциальными клиентами.
Для персонала заведения были разработаны футболки и фартуки. Все футболки разного цвета, как и фигуры в логотипе.
Весёлые паттерны.
Меню с аккуратной вёрсткой текста, с подробным описанием состава продукта и разделением на категории.
Хотите так же?
Закажите звонок и мы с радостью обсудим ваш проект!