arrow Главная / Блог / Таргет или контекст?
Таргет или контекст?

Наши клиенты часто спрашивают нас, что выбрать для своего бизнеса: таргетированную или контекстную рекламу?

 

Конечно, в идеале использовать оба эти замечательные канала, но иногда
не позволяет бюджет, и встает вопрос, что же выбрать?

 

Для таких случаев, мы составили краткую памятку, где описали основные различия каналов, которые помогут Вам принять решение.

 

Начать следует с того, в чем на наш взгляд, главное отличие этих рекламных каналов. У нас получилось наиболее емкое определение, уместившееся в одно предложение: “Используйте контекстную рекламу если вы хотите чтобы покупатель нашел Вас, и таргетированную, когда Вы сами хотите найти покупателя”.
В чем же разница, спросите Вы, ведь и там и там есть покупатель и связь между ними? Расскажем немного подробнее:

 

“Температура клиента”

Контекстная реклама – это такая реклама, где пользователь искал похожий товар или услугу в интернете. То есть, он уже Ваш потенциальный клиент, его остается только подтолкнуть к покупке заманчивым предложением.

Таргетированная реклама имеет немного другой профиль – вы самостоятельно ищете своего покупателя согласно его портрету (полу, возрасту, достатку, образованию, местоположению, интересам). Чем более точный портрет своей аудитории вы сформируете, тем ближе к покупке окажется клиент. Вам также необходимо предложить клиенту заманчивое предложение.

 

“Стоимость”
Наверное один из самых главных вопросов, который задают нам наши клиенты. “Хочу чтобы было много клиентов, но дёшево!”. В таком случае, мы сразу уточняем: “Когда они Вам нужны?”.

Таргетированная реклама в целом гораздо дешевле. Однако, из-за методики подбора клиента, от запуска до первых продаж может уйти немало времени: Вам не только нужно потратить время и средства на оформление страниц в своих социальных сетях, но и разработать уникальное предложение, на которое бы приходили клиенты.

 

В качестве вывода, можно сказать, что:

1) Если Вам нужны продажи здесь и сейчас, хоть и с дорогой стоимостью лида – Ваш выбор контекстная реклама;

2) Если Вам нужны дешевые лиды, и вы располагаете значительным запасом времени на оформление Вашей аудитории – таргетированная реклама точно для Вас;

3) Если Вы хотите продавать свои товары и услуги всем доступным покупателям – стоит выбрать оба рекламных канала