
CRM система – это программное обеспечение для организаций, предназначенное для автоматизации внутренних процессов компании и взаимодействия с клиентами.
Как правило, ее используют для повышения уровня продаж, оптимизации внутренних бизнес процессов, маркетинга и сервиса компании.
Чем может помочь CRM система:
С помощью нее вы можете отслеживать каждый этап работы всех сотрудников и настроить определенные автоматические действия, сопровождающие эти этапы – напоминаний руководителям и сотрудникам, проведениям онлайн конференций и формированием нужной документации. Самостоятельно формировать этапы всех процессов и настраивать интеграцию с внешними сервисами продаж.
Автоматизировать процесс взаимодействия с клиентами – смс уведомления и отправки e-mail рассылки, формирования напоминаний на каждый этап сделки и электронного документооборота и автоматического обзвони роботами.
CRM система обычно содержит в себе богатый инструментарий для маркетологов: сквозная аналитика, интеграция с сервисами Яндекс и Google, социальные сети и лидогенерация. Система поможет свести все данные воедино и выстроить воронку продаж.
Настройку подобных систем – лучше всего доверить профессионалам.