arrow Главная / Блог / Цель и стратегия продвижения. Часть 2
Цель и стратегия продвижения. Часть 2
post-image

Про первые две маркетинговые цели мы рассказали в одном из предыдущих постов, теперь перейдем к оставшимся двум.

 

Комьюнити-менеджмент и Media/ Influence – marketing.

 

Коммуникационные цели подразделяют на:

– формирование потребности в товаре (вы, наверное, уже заждались когда пойдет речь об охватах/продажах и “прочих полезностях” Digital-marketing-а)

– повышение узнаваемости товара

– стимулирование приобретения товара

– формирование комьюнити-менеджмента (общение с ЦА, получение и обработка обратной связи/комментариев)

 

Отличный бренд – это не только огромная корпорация с многочисленным штатом, но это и поддержка клиента, удобный сервис и качественное обслуживание. Этим он и отличается от ваших конкурентов, про него говорят и бережно передают “из рук в руки”/ рекомендуют своим друзьям и знакомым.

 

Всё это и даже больше решает вопрос хорошо сделанного сайта/ лендинга/ приложения/ профиля в соцсетях. Помните, что это ваше лицо – данные инструменты должны не только привлекать, но и отвечать на запросы вашей Целевой Аудитории в полном объеме.

 

 

И последний 4-ый уровень Медиа-цели, разграничим на:

 

– TRP (Target Rating Point)/ GRP (Gross Rating Point)

– Охват аудитории

– Частота касаний с аудиторией

– SOV (Share Of Voice)

 

 

Массфол уже не тот, а хештеги не отрабатывают?

Нет! Просто аудитория стала более продвинутой, её уже не просто нужно “лайкать”, но и баловать более тщательно/ радовать глаз красивыми креативами в динамике, да игры в сториз устраивать (мы сейчас про вовлеченность говорим). 

 

 

А вот реклама “в лоб” уже давно не работает.

Поэтому, чтобы продать – дайте “боль” и её решение, растянув это в улыбку вашего любимого блогера (вы на него подписаны 5 лет и он не будет врать ни за какие деньги) и упаковав это в предложение “Только по моему промокоду Вы получите скидку 25% на весь товар при покупке до завтрашнего вечера, не упустите это шикарное предложение от моих друзей”.

 

 

Это был Influence – marketing.

Ни один креатив не отработает так хорошо, как хорошо подобранный блогер/ лидер мнения. Ни один конкурс не даст вам такой охват как промокод от “любимого инста-любимчика”.

 

 

А вот формирование уровня доверия за счет “ментальных триггеров”, которые позволяют снизить порог ошибки и повысить порог предсказуемости дальнейшего результата поможет вам увеличить количество касаний с аудиторией – используйте его в таргетированной и контекстной рекламе, ну и без ваших соцсетей никуда.

 

 

Учитывайте все уровни целей при планировании и формировании стратегии продвижения – продажи/ маржа/ узнаваемость не заставят себя ждать!