Начинать продвижение бренда или продукта всегда необходимо с построения стратегии, если вы хотите чтобы итоговый результат соответствовал вашим изначальным ожиданиям.
А вот она в свою очередь глубоко пустила корни в основные цели любой кампании. Поделим их на 4, расскажем подробно про каждую и предложим вам свои решения.
1 уровень – это бизнес-цели. Они состоят из:
– Положения компании на рынке (стартап, уже сложившийся бренд с хорошей узнаваемостью, мировой бренд и т.д.);
– Уровень продаж (мы понимаем, что градация может быть многоуровневая и сложная. Но продажи – ничто без хорошей окупаемости и маржинальности продукта);
– Уровень прибыли (пожалуй основная цель существования любой Рекламной Кампании);
На этапе данного уровня, вы можете прийти к продвиженцу и просто озвучить цель – “Хочу больше зарабатывать/ начать зарабатывать” или “Хочу выйти на мировой уровень, необходимо проработать узнаваемость бренда” и т.д.
2 уровень – маркетинговые цели. Они делятся на:
– Изменение потребительской базы;
– Привлечение новых клиентов;
– Изменение привычек использования товара (для диверсификации – выведения новых продуктов на новую ЦА);
– Повышение лояльности к продукту.
И на данном этапе агентство отлично справится с озвученными задачами с помощью различных инструментов. Для привлечения клиентов, например, отлично и эффективно работает контекстная или таргетированная реклама. Составив креативный макет, “упаковать оффер” и настроить/протестировать и выбрать необходимую ЦА для привлечения – одни из основных функций данный инструментов продвижения.
Повышение лояльности к продукту или вопрос диверсификации – отлично решит SMM-направление, ведь именно там ваши “теплые” лиды, не устоявшие перед вашим обаянием и развитым “комьюнити-менеджментом” (см. следующие цели).
Осталось еще 2 уровня – это коммуникационные и медиа-цели. Продолжение следует…