Artway
arrow Блог / 20 февраля, 2020
Какой должен быть логотип?
image
За несколько лет работы мы заметили, что многие наши клиенты имеют не правильное представление о логотипе. Многие считают, что окружающие, с первого взгляда на него, должны понять, чем занимается компания.
Мы считаем это суждение не верным, но понимаем причины такого хода мыслей. В данной статье мы постараемся объяснить нашу точку зрения аргументами и примерами.

Логотипы, которые все мы часто видим, ассоциируются с родом деятельности компании только потому, что они потратили миллионы на рекламу, которую все видели. Эта реклама строилась не только на логотипе, а на совокупности многих процессов и факторов таких как:

- Креативность
- Сформированость культуры потребления продукта
- Правильно разработанный фирменный стиль, который соблюдается от блокнота в офисе до рекламного ролика
- Расположение рекламных конструкций
- Правильный выбор своей аудитории
- Контроль качества
- Мерчендайзинг
- И т.д.

Все эти факторы в совокупности создают репутацию компании, узнаваемость и АССОЦИАЦИЮ с видом деятельности, а не логотип.
Для примера можно привести ряд всем известных компаний: Toyota, Nike, Google, Apple и т.д. Эти логотипы не показывают деятельность компании, в своем логотипе, но несут в себе скрытый смысл и самое главное — идентифицируют компанию среди других на рынке.
Хороший логотип может скрывать в себе историю компании, подход к делу, какую-то деталь, нести загадку, логотип должен легко запомниться.

Вы можете дать ассоциацию с деятельностью компании за счет рекламного макета, ролика, фирменного персонажа и прочего.
Логотип — это ваш уникальный знак, а не иллюстрация в журнале.

Не знаете, как оформить свой бренд?

Проконсультируйтесь с нашим специалистом!