Artway
arrowУслуги / Контекстная реклама

Почему твоего сайта нет в Google или Яндекс?

Исправь это прямо сейчас!

Контекстная реклама

Все знают, что без рекламы на первоначальном этапе открытия своего предприятия, обойтись очень сложно. О товаре/услуге не знают, фирма не известна — люди просто не будут обращаться или покупать. Видов рекламы очень много, мы не будем углубляться в их особенности, но большинство понимают — реклама в Интернете с каждым годом становиться все более популярной. И это не случайно, ведь именно благодаря контекстной рекламе вы показываетесь не всем подряд, а только тем людям, что ищут ваш товар или услугу. Именно так работает контекстная реклама, ее показ зависит от контекста, то есть от запроса пользователя. Рекламодатель платит только за тех людей, что пришли на его сайт Могут ли дать такие условия телевидение или радио? Конечно, нет. Второе неоспоримое преимущество контекстной рекламы — возможность ее измерить. Каждый рекламодатель может точно знать количество пользователей с рекламы, сколько времени они провели на его сайте, их возраст, пол, интересы. Более того, также можно знать и точное количество продаж с рекламы.

Но как и в любом другом деле, от качества настройки контекстной рекламы зависит и ее результат. Кто-то пытается сделать ее сам, чаще всего результатом является лишь неэффективно потраченный бюджет. Другие обращаются к агентствам. Сотрудники компании “Artway” являются сертифицированным специалистами Яндекс.Директ и Google.Ads, работаем с совершенно разными тематиками бизнеса и можем настроить рекламу так, чтобы она приносила доход.

Причины заказать контекстную рекламу

icon
Только целевая
аудитория
icon
Большой
охват
icon
Быстрая
отдача

Наши услуги

Ведение рекламы

Многие считают, что настройки рекламной кампании достаточно, чтобы она с первых дней давала звонки и заявки. Это не всегда так, любая рекламная кампания нуждается в ежемесячном контроле, анализе и корректировке. Представьте, что у вас добавился новый товар и его надо также прорекламировать. Или, например, из-за сезона надо сдвинуть акценты в услугах. Эти все правки мы вносим в рамках рекламной кампании. Кроме того, мы регулярно отслеживаем бюджет, анализируем ключевые слова, объявления, которые работают лучше, на основе этого вносим корректировки в рекламу. Также к ежемесячным работам относится изучение поисковых запросов и расширение списка минус-слов.

Создание рекламы Яндекс.Директ

Одной из самых популярных поисковых систем является Яндекс. В России им пользуется большинство пользователей. И, конечно, многие компании предпочитают рекламироваться именно в Яндексе. Мы профессионально настраиваем Яндекс.Директ, все рекламные кампании создаются в соответствии с последними правилами и нововведениями сервиса. Над рекламной работают сертифицированные специалисты Яндекс.Директ

Создание рекламы Google.Ads

Конечно, те предприятия, которые хотят охватывать максимально возможное количество пользователей, должны рекламироваться и в Google. Реклама в Google достаточно сильно по своим внутренним настройкам отличается от Яндекса, наши специалисты знают эти нюансы и понимают, каким образом рекламу запустить, чтобы она давала максимальный эффект. В компании работают сертифицированные специалисты Google.Ads

Настройка систем аналитики (Яндекс Метрика и Google Analytics)

Одним из преимуществ контекстной рекламы является возможность ее полноценного измерения и контроля. Максимального эффекта в данном направлении можно достичь при настройке систем аналитики, наиболее популярными среди которых являются Яндекс Метрика и Google Analytics. С их помощью вы можете посмотреть, пользователи какого возраста, пола, с каких городов приходят к вам на сайт. Изучить, на какие кнопки обратной связи нажимают, с каких страниц быстрее всего уходят, и какие товары им более всего интересны. Ну а мы, в свою очередь, представим эти данные в понятном и наглядном виде.

Этапы работ
1
Анализ бизнеса, постановка целей и задач. На первом этапе специалисты тщательно анализируют ваш сайт, если он имеется, или другую площадку в интернете, на которую будет направлена реклама. Нам важно понимание вашего бизнеса, какие услуги или товары приоритетны для раскрутки, какие преимущества важнее всего отразить в рекламных объявлениях.
2
Подбор ключевых слов. Только после анализа мы приступаем к сбору ключевых слов, которые затем отправляются на согласование клиенту.
3
Создание рекламных объявлений. На этом этапе прорабатываются сами рекламные объявления, прописываются заголовки в соответствии с ключевыми словами, составляются тексты уточнений, описаний к быстрым ссылкам. Словом, полностью прописываются все текстовые блоки в рекламе.
4
Настройка кампании. На финальном этапе в рекламную кампанию добавляются минус-слова, настраивается временной и географический таргетинг, выбирается стратегия кампании.

Наши преимущества

icon
Опыт сотрудников
более 10 лет
icon
Понятные отчеты и
подробная статистика
icon
Индивидуальный
подход

Стоимость от 8 000 руб.

Закажите звонок и мы с радостью обсудим ваш проект!

up