Логотип, этикетка

Pena

Разработка нейминга, логотипа и этикетки для мыла ручной работы.

Название легко-произносимое для русскоговорящей аудитории. Простое и запоминающееся. Ассоциация простая : мыло - пена.
Логотип представляет из себя оригинальный шрифт (геометрический гротеск) .
3 буквы имеют в своей основе идеальные окружности, символизируя этим пузырьки от мыла и пены.
За основу этикетки взяты специально разработанные кисти, которыми был нанесен оригинальный узор в виде пены. Каждая этикетка имеет свой уникальный рисунок. Каждая этикетка имеет свой цвет, в зависимости от состава продукта.
Типографика в названиях продукта с выключкой по формату, это добавляет легкости в пространстве на этикетке. Данный прием позволяет выделить продукт среди конкурентов.